Вход на сайт
442600, Пензенская область, г.Спасск, ул. Красная, д. 26 8-(841-51) 3-24-57
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ
Главная » ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении конкурса на замещение должности главы Администрации города Спасска Спасского района Пензенской области, назначаемого по контракту » Предоставление государственных услуг Управлением Росреестра по Пензенской области

Предоставление государственных услуг Управлением Росреестра по Пензенской области

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии проводятся планомерные работы по оптимизации работы с гражданами, обращающимися за предоставлением государственных услуг в сфере недвижимости. В первую очередь они заключаются в повышении качества и доступности услуг.
Для сокращения очередей расширяется спектр услуг, предоставляемых в электронном виде.
На данный момент портал услуг Управления предоставляет возможность воспользоваться следующими электронными услугами – это подача заявления на государственную регистрацию прав и постановка объектов недвижимости на кадастровый учет, предоставление сведений из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) и Государственного кадастра недвижимости (ГКН), просмотр публичной кадастровой карты. Адрес сайта: /rosreestr.ru/.
Для того, чтобы оформить запрос на предоставление сведений из ЕГРП и ГКН, необходимо выбрать соответствующую услугу на главной странице «предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП», или «Предоставление сведений, содержащихся в ГКН» и заполнить формы запросов, размещенных на портале. Выписки могут быть выданы в электронном виде, или на бумажном носителе.
На официальном сайте Росреестра существует возможность самостоятельной подачи заявления о государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Для этого заявителю необходимо пошагово заполнить формы заявлений, расположенных в главе «Государственные услуги», разделе «Государственная регистрация прав и сделок с недвижимостью» в подразделе «Электронные услуги». После окончания формирования заявления заявителю на электронный адрес сообщается уникальный номер сформированного заявления., который необходимо сообщить специалисту приема территориального отдела Управления Росреестра при личном обращении. Все необходимые данные в электронном виде автоматически будут перенесены в ЕГРП. При этом заявителю необходимо будет предъявить подлинники и копии необходимых для проведения государственной регистрации документов и документ, удостоверяющий личность.
Портал услуг предоставляет заявителям возможность для предварительной записи на представление документов для осуществления государственной регистрации прав.
Для этого в разделе «Офисы и приемные» необходимо выбрать интересующий территориальный отдел Управления, в нем подраздел «Предварительная запись». Возможность предварительной записи по телефону или на сайте Управления предоставляется теперь во всех городах и районах Российской Федерации.
В настоящее время Росреестр предоставляет возможность запросить сведения из Единого государственного реестра прав не только при личном обращении или почтовым отправлением, но и в электронной форме.
Запрос на получение сведений из ЕГРП в электронной форме производится путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Росреестра http://www.to58.rosreestr.ru, либо путем отправки XML-документа электронной почтой. Перечень адресов электронной почты, по которым осуществляется прием запросов, размещается на официальном сайте Управления Росреестра.
Формы бланков запросов в электронной форме размещаются на официальном сайте Управления с возможностью их свободного копирования на безвозмездной основе. Также вы можете получить их у специалистов Управления, осуществляющих прием заявителей.
Кроме подачи заявления на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество с помощью почтового отправления возможно запросить сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и из Государственного кадастра недвижимости
Документы на государственную регистрацию прав или запрос о сведениях ЕГРП можно предоставлять не только в Спасский сектор Нижнеломовского отдела Управления Росреестра по Пензенской области. С 1 августа 2013 года специалистами МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Спасского района» проводится прием документов на государственную регистрацию прав. Прием осуществляется по адресу: г.Спасск, пл.Советская, 34, окно №4.
Специалистами ФГБУ «Федеральная кадастровая палата» осуществляются выездные приемы по оказанию государственной услуги по приему документов на государственную регистрацию прав по указанному заявителем адресу. Стоимость выездной услуги – 1000 рублей.

Дата создания: 5.03.2014 10:20
Дата обновления: 5.03.2014 10:20